Обращения граждан

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга 

 

Обращения граждан

 

Отправить обращение в электронную приемную

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1. Электронное обращение.

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 
Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

2. Письменное обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Почтовый адрес:

1 корпус - ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга:196158, Россия, Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, д.40, литера А

2 корпус - ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга:196158, Россия, Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д.14, корп. 3 стр. 1 

3. Личный прием

 

Заведующий ГБДОУ  детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу:

1 корпус - проспект Юрия Гагарина, д.40, литера А

2 корпус - Дунайский проспект, д.14, корп. 3 стр. 1 

Часы приема администрации (ссылка)

Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

Во время личного приема гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 

 

Дата последнего обновления страницы 09.01.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения