Эксперту НСОКО

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга 

 

Эксперту НОКО

 

Информация для эксперта НОКО

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

Сведения об образовательной организации на главной странице сайта 

 

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

 Основные сведения

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

 Структура и органы управления ОО

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

 Документы

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

 Образование

 

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

 Образовательные стандарты

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

 

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 http://bus.gov.ru/pub/agency/136382?activeTab=3

1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав"

Руководство. Педагогический состав

 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Руководство. Педагогический состав 

 

4

Информация о персональном составе педагогических работников (ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии), уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), опыт работы, наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)), общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

Руководство. Педагогический состав - Информация о Персональном составе педагогических работников

 

1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией.

Основные сведения

Руководство. Педагогический состав

Обратная связь

Обращения граждан

2

Доступность взаимодействия:по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); по электронной почте; с помощью электронных сервисов, наличие возможности внесения предложений.

Основные сведения

Руководство. Педагогический состав

Обратная связь

Обращения граждан

1.4.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

Обращения граждан

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

Обращения граждан

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

Обращения граждан

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

Обращения граждан

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Материально-техническое обеспечение

администрация - 4 шт.

делопроизводитель - 1 шт.

музыкальный руководитель - 1 шт.

инструктор по физической культуре - 1 шт.

педагог-психолог - 1 шт.

воспитатели - 2 шт.

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Материально-техническое обеспечение

Фотогалерея

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Материально-техническое обеспечение

Фотогалерея

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Материально-техническое обеспечение

Фотогалерея

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Материально-техническое обеспечение

Фотогалерея

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Материально-техническое обеспечение

Фотогалерея

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Материально-техническое обеспечение

Фотогалерея

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие спортивного зала

Материально-техническое обеспечение

Фотогалерея

2

Наличие спортивной площадки на территории.

Материально-техническое обеспечение

3

Наличие бассейна

бассейн не предусмотрен

4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

да

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья

(комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе

и др.).

Материально-техническое обеспечение

Фотогалерея

 

6

Наличие пищеблока

Материально-техническое обеспечение 

 

7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Материально-техническое обеспечение

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Раздел Образование - Копия Образовательной программы

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 да, при необходимости

3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

да, при необходимости

4

Проведение психологических исследований, опросов.

да 

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

да

6

Наличие штатных логопедов

нет

2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

Платные образовательные услуги

2

Наличие программ художественной направленности.

Платные образовательные услуги

 

3

Наличие программ естественно-научной направленности.

Платные образовательные услуги

4

Наличие программ краеведческой направленности.

Платные образовательные услуги

5

Наличие программ технической направленности

Платные образовательные услуги

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

Платные образовательные услуги

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Платные образовательные услуги

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

190/300

2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Раздел Документы - Отчет о результатах самообследования

Фотогалерея

Важные и интересные события детского сада

Наши награды и достижения 

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Фотогалерея

Галерея детского искусства

3

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

Важные и интересные события детского сада

Наши награды и достижения 

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

 90%

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 100%

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 100%

2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

Раздел Образование - Копия Образовательной программы

Страничка педагога-психолога

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

Раздел Образование - Копия Образовательной программы

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Раздел Образование - Копия Образовательной программы

Физкультурная страничка

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Раздел Образование - Копия Образовательной программы

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 -

2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Доступная среда

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

Доступная среда

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Доступная среда

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Доступная среда

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Доступная среда

6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Доступная среда

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

Доступная среда

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

   Страница сайта Оценка качества образовательных услуг

Дата последнего обновления страницы 17.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения