Администрация детского сада

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структурные подразделения и филиалы в ДОУ отсутствуют.

Органы управления ДОУ.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

Педагогический совет, Совет Образовательной организации, деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень

заведующий ГБДОУ — Игнатьева Инна Владимировна, т. 726-66-02, e-mail:ds25mr@mail.ru

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает — материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень

зам. зав. по УВР - Терехова Наталья Юрьевна т. 727-99-95, e-mail:ds25mr@mail.ru

зам. зав. по АХЧ - Красноруженко Наталья Александровна т. 726-43-05, e-mail:ds25mr@mail.ru

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.

Структура общественного управления Организацией.

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

Педагогический совет: определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности Организации; рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу Учреждения, учебные планы; утверждает рабочие программы; принимает годовой план работы Организации и отчёт о его выполнении; рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса, планирования образовательной деятельности; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; утверждает состав творческих групп по организации инновационной деятельности Организации; заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий по организации образовательной деятельности, мониторингу качества образования; рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг; и рекомендует рассматривает к утверждению программу развития Организации ; утверждает положения по организации образовательного процесса; заслушивает отчет заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, отчёты отдельных работников; согласовывает локальные акты Учреждения в рамках своей компетенции.

Совет образовательной Организации: утверждает программу развития Организации; утверждает образовательную программу Организации; содействует привлечению дополнительных средств на обеспечение деятельности и развития Организации, утверждает направления их расходования; вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Организации; представляет интересы Организации в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях; согласовывает распределение выплат работникам Организации из стимулирующего фонда; заслушивает отчет Заведующего и отдельных работников.

В целях содействия Организации в осуществлении воспитания и обучения детей в Организации создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.

Структура административного управления Организацией.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий: распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание; несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем; издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности. осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.

Заместитель заведующего по АХЧ: отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Педагоги: планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом; активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы; участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

Дата последнего обновления страницы 17.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения